Про выставочный бизнес
III Специализированная выставка ДОРТЕХЭКСПО – 2012
6-9 ноября 2012
Организатор:
ООО "Международный выставочный центр"
Место проведения:
Украина, г. Киев, Международный выставочный центр,
Броварской проспект 15, ст. м. „Левобережная”
Контакты:
тел.: (044) 201-1159, e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
II Специализированная выставка ЕвроСтройЭкспо-2012
V Международная специализированная выставка ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ - 2012
X Международная специализированная выставка КОММУНТЕХ – 2012
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ
Выставочному бизнесу быть
Время от времени, в определенных профессиональных кругах поднимаются разговоры на тему – не вытеснит ли Интернет в скором будущем выставочный бизнес. И мысли такие понять можно, поскольку тот мощный пласт бизнес-технологий, который удачно внедряется и ведется во Всемирной Сети, настолько силен и влиятелен, что опасения понять можно. Интернет-брендинг, Интернет-магазины, Интернет-аукционы (и это далеко не полный перечень) – все это стало таким привычным, если не сказать родным.
Встает вопрос, а стоит ли тратить силы, деньги и время на выставочную стратегию и тактику, выставочные стенды и само мероприятие, если любые акции без проблем можно проводить в Интернете?.. Но в противовес этому вопросу хочется задать другой: а стоит ли вообще сравнивать два этих сегмента? Ведь мы не сравниваем, что важнее для человечества – вода или пища, жизнь невозможно ни без одного, ни без другого...
Обновлено Авг312011Еще статьи...
Страница 3 из 4