Close Panel

Есть идея: онлайн выставки на платформе Expo-Online.Center

21Декабря2009
Автор: Administrator
PDFПечатьE-mail

ExpoOnlineЕще свежи в нашей памяти дни, когда как гром среди ясного неба грянул мировой кризис. Печальные события затронули буквально все сферы бизнеса, не стал исключением и выставочный бизнес. Компании, стараясь сэкономить оставшиеся средства и удержаться на плаву, стали отказываться от участия в выставках. Опустевшие выставочные площадки, приводили в отчаяние своих владельцев. Сразу после кризиса не только упал спрос на участие в выставках, но и резко сократилось количество посетителей, которые стараясь сэкономить каждую копейку, отказались от значительных командировочных расходов, связанных с посещением экспозиций в других городах. Но, как говорится, нет худа без добра. Кризис принес не только разочарование, а и новые идеи. Именно в этот период идея организации выставок в виртуальном пространстве получила возможность развиваться.

На сегодняшний день онлайн-выставки с каждым днем становятся все популярнее. Они организовываются, как в дополнение к традиционным выставочным мероприятиям, так и выступают в качестве самостоятельного средства Интернет-маркетинга. Виртуальные выставки могут быть региональными, национальными или международными, а также специализированными, в зависимости от круга участников. Благодаря современным коммуникациям у производителей и продавцов появилась новая возможность привлекать внимание потребителей и партнеров посредством Интернет-выставки. Крупные компании с развитием виртуального экспо бизнеса получили возможность репозиционировать свой бренд в сети и усилить по отношению к нему лояльность потребителей. Представители же малого и среднего бизнеса смогли уже оценить преимущества участия в виртуальных выставках, в то время как для многих из них участие в подобных традиционных мероприятиях является слишком дорогим удовольствием.

Какие же именно преимущества делают виртуальные выставки эффективным средством Интернет-маркетинга и Интернет-брэндинга, привлекающим внимание бизнесменов? Во-первых, несомненным преимуществом интернет-выставки является ее круглосуточная доступность и возможность посетить ее экспозиции на протяжении одного года. Деловые люди часто настолько заняты, что выделить в своем расписании целый день для проведения его на выставке, порой оказывается слишком большим удовольствием, которого они не могут себе позволить. Идеальный выход для таких бизнесменов – виртуальная выставка, которая доступна для посещения в любое удобное время, где можно познакомиться со всеми новинками и участниками, их представляющими, без спешки и суеты. Интернет также предоставляет возможность не только посмотреть экспозиции, но и пообщаться с представителями компаний-экспонентов с помощью виртуальных средств телекоммуникаций.

Второе преимущество Интернет-выставки «вытекает» из первого. Чем дольше виртуальная выставка длится, тем больше заинтересованных пользователей смогут ее посетить. По обыкновению, традиционное выставочное мероприятие длится не более пяти дней и для того чтобы его посетить необходимо заранее выделить время. А что делать, если непредвиденные обстоятельства и занятость не позволяют выделить достаточно времени, чтобы обстоятельно познакомиться с предложениями компаний, принимающих участие в выставке? В таком случае виртуальная выставка также привлечет внимание потенциальных посетителей. Основной особенностью интернета является быстрота распространения информации среди целевой аудитории, поэтому продуманный виртуальный стенд, несомненно, привлечет внимание широкого круга потенциальных пользователей.

В-третьих, виртуальная выставка потребует меньших затрат, как от экспонентов, так и от посетителей. При организации интернет-выставки не потребуются расходы на аренду помещений, организацию проезда и проживание представителей компании, организацию перевозки экспонатов. Виртуальная экспозиция потребует намного меньше средств для организации, чем традиционная. Затраты на привлечение целевой аудитории посредством Интернет-выставки значительно ниже. Виртуальная экспозиция позволит сократить расходы на традиционную рекламу, эффективность которой день ото дня снижается, а стоимость по-прежнему остается очень высокой.

Онлайн выставка является частью комплексного интернет-маркетинга. На сегодняшний день, любая уважающая своих клиентов и себя фирма уже позаботилась о создании своего сайта. Виртуальная экспозиция в дополнении к уже созданному ресурсу – это и средство создания имиджа, и средство завоевания потенциальных потребителей.  Наряду с такими инструментами интернет-маркетинга как реклама в интернете, оптимизация сайта, SEO – Интернет-выставки открывают новые возможности для развития бизнеса и продвижение бренда.

Команда специалистов из Украины прониклась идеей создания платформы для проведения международных виртуальных выставок. Это специалисты из сферы маркетинга, рекламы, IT и выставочного бизнеса. Над проектом начали работать в 2009 году и назвали его "Expo-Online", сейчас активно ведется разработка программной части платформы. Старт проекта планируется на 2014 год, но это приблизительный прогноз, так как платформа является уникальной и поэтому впереди еще предстоит тестирование и после этого сроки запуска будут уточняться. В планах разработчиков привлечение инвестора, так как проект требует финансовых инвестиций, как на этапе разработки, так и на этапе запуска и продвиждения проекта. Тестовая версия будет размещена по адресу www.expo-online.com.ua и будет доступна на всех этапах разработки для тестирования всеми желающими. Остается надеяться, что такая инициатива будет иметь результат и пользователям Украины будет доступна возможность участия в виртуальных выставках и пользоваться преимуществами эффективных инструментов Интернет-маркетинга уже в скором времени.

 

© 2009 Epoindex.com.ua