Обзоры выставок
Обзор выставки CleanExpo-2011
С 23 по 25 марта 2011 года на территории Международного выставочного центра в Киеве, прошла очередная выставка CleanExpo Ukraine, на которой был представлен широкий спектр профессионального оборудования для уборки, химчисток и прачечных.
Круг посетителей, заданный тематикой выставки, был достаточно узок, в основном участники рынка клиннинговой индустрии. На выставке были представлены уборочное оборудование, машины для химчисток, стирально-отжимочные и сушильные аппараты, тележки для уборки, спецодежда, спец средства. Кроме того на CleanExpo были продемонстрированы аксессуары для ванных и туалетных комнат, средства по уходу за полами и тканями, одеждой, обувью и прочее.
На самой выставке можно было встретить представителей и специалистов клиннинговых компаний, химчисток, отельно-ресторанных комплексов, супермаркетов, медицинских учреждений.
Среди участников выставки CleanExpo были представители четырех стран: Турции, Украины, Израиля и Италии: «Клин-Маркет», «Арикол», «Атма», «Ротонди», «Ректис», «Синтез», «Солярис», «Керхер», «Майнау», Асоциация химчисток и прачечных (Украина) и многие другие.
В этом году выставка получилась несколько меньших масштабов, чем в 2010 году. Хотя представителей клиннинговой индустрии было больше: в 2010 году 24 компании приняли участие, в 2011 — более 30. В прошлом году выставку посетило свыше 6 600 зарегистрированных специалистов из Белоруссии, Болгарии, Польши, России, Турции, Украины. В этом году поток посетителей был значительно больше, благодаря проходившим рядом выставкам по туризму, яхтам, отельно-ресторанному бизнесу и франчайзингу.
Основными целями посещения выставки стали - изучение рынка и новинок отрасли, текущие закупки. Многие посетители пошли на мероприятие, чтобы наладить деловые связи и лишь не многие интересовались исключительно новинками отрасли.
Обзор выставки-форума Brand4Rent- 2011
Выгодное капиталовложение сегодня
Сейчас, когда многие люди хотят заниматься собственным бизнесом, вопрос о выборе направления и отрасли становится все актуальнее. Каждый, кто задумывается об этом, хочет как можно лучше вложить накопленные деньги в прибыльное дело. С появлением в Украине франчайзинга начинать собственный бизнес стал о намного проще. Имея относительно небольшой стартовый капитал новоиспеченный бизнесмен может купить уже готовый бизнес, а с ним и известный бренд, имя, новые технологии, продуманный менеджмент и ноу-хау. Франчайзинговые схемы удобны как для крупного, так и для небольшого бизнеса. Сегодня в Украине насчитывается более 700 действующих франшиз. Самые большие предприятия в отрасли торговли — это магазины одежды, бижутерии, заведения или точки быстрого питания.
Именно этому новому способу вести собственное дело были посвящены все три дня выставки-форума, который стал интерактивной площадкой для общения и обмена полезными знаниями, опытом. Организаторам мероприятия действительно удалось удачно объединить и стенды экспозиций и семинары в конференц-зале. Сами семинары были познавательными и для новичков на рынке франшиз и людям с опытом. На них обсуждались разные темы, например: как подобрать франшизу, на что обращать внимание при выборе франшизы, онлайн-аудит, законодательные проблемы и многое другое. Все эти семинары вели давно зарекомендовавшие себя акулы франчайзинга и эксперты из Украины и России. Обновлено Май012011Обзор выставки InterBudExpo-2011
В период с 22 по 26 марта текущего года на территории Киевского выставочного центра «КиевЭкспоПлаза», по улице Салютной 2-Б, состоялась международная выставка InterBudExpo-2011, которая является результатом удачного преображения выставки «Строительство и Архитектура». По мнению участников, произошедшие перемены стали индикатором прогрессивного развития данного мероприятия.
Как отмечают компании-участники и гости, в этом году выставка InterBudExpo получилась достаточно показательной с точки зрения иллюстрации положительной динамики на строительном рынке в нашей стране. Согласно официальным данным, украинский строительный рынок снова пошел в рост. В качестве примера можно привести увеличение инвестиций в столичную недвижимость на 40%. Анализ прошедшей выставки также дает все основания для самых оптимистичных прогнозов. По оценкам организаторов, даже прошлогоднее проведение показало очень хорошие результаты – в выставке приняло участие свыше 800 компаний. А количество посетителей составило более 40000 человек. В этом году, по наблюдениям участников, в сравнении в прошлым годом мероприятие заметно разрослось. Все 3 павильона и уличная площадка были заполнены практически под завязку. Более того, стенды компаний порадовали масштабностью и размахом. Чего нельзя было сказать про InterBudExpo-2010.
Обновлено Май242011Страница 3 из 3
- Первая
- Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- Следующая
- Последняя