Close Panel

При поддержке

Выставочные стенды Киев

Стенды Польша

Мобильные выставочные стенды

Мобильные стенды Киев

Интернет-брендинг от профессионалов

Про выставочный бизнес

Пресс-релиз: Экспо Лайн ваш надежный компас в мире выставок

Июл252011
PDFПечатьE-mail
Александра Бантышева

Выставочные стендыВыставка это всегда стресс. Возможно. Но только не тогда, когда за дело берутся знатоки процесса. Если вы свяжете свою выставочную судьбу с компанией «Экспо Лайн» считайте, что, уходя в далекое плавание, обзавелись жидкостным компасом – самым точным и стабильным из всех существующих. Такой компас никогда не собьется с пути и всегда укажет верную дорогу. А значит, стрессы гарантированно обойдут вас стороной.

Обновлено Июл252011
 

Пресс-релиз: Мотоцикл дарит удовольствие, Progress Road Training – обеспечивает безопасность всех участников движения

Июн062011
PDFПечатьE-mail
Александра Бантышева

Выставочные стендыНастоящим подарком, как для опытных, так и для начинающих мотоциклистов стал проект Progress Road Training (PRT) в Украине, который состоялся в рамках общенациональной выставки «Мотобайк 2011», 8 апреля 2011 года, в Международном выставочном центре (Киев, Броварской проспект 15). Здесь же прошла Конференция национальной ассоциации мотоциклистов в Украине, целью которой явилось развитие мотоциклизма в Украине. Генеральным партнером Progress Road Training в Украине выступила компания ExpoLine.

Обновлено Июл252011
   

Есть идея: виртуальные выставки на платформе Expo-Online

Дек212009
PDFПечатьE-mail
Администратор

ExpoOnlineЕще свежи в нашей памяти дни, когда как гром среди ясного неба грянул мировой кризис. Печальные события затронули буквально все сферы бизнеса, не стал исключением и выставочный бизнес.  Компании, стараясь сэкономить оставшиеся средства и удержаться на плаву, стали отказываться от участия в выставках. Опустевшие выставочные площадки, приводили в отчаяние своих владельцев. Сразу после кризиса не только упал спрос на участие в выставках, но и резко сократилось количество посетителей, которые стараясь сэкономить каждую копейку, отказались от значительных командировочных расходов, связанных с посещением экспозиций в других городах. Но, как говорится, нет худа без добра. Кризис принес не только разочарование, а и новые идеи. Именно в этот период идея организации выставок в виртуальном пространстве получила возможность развиваться.

   

Страница 4 из 4