Close Panel

При поддержке

Выставочные стенды Киев

Стенды Польша

Мобильные выставочные стенды

Мобильные стенды Киев

Интернет-брендинг от профессионалов

Обзор выставки BABY Expo 2011

11Июля2011
Автор: Administrator
PDFПечатьE-mail

С 29 марта по 1 апреля 2011 года в Международном выставочном центре состоялся XV Международный форум товаров для детей BABY Expo 2011.

За пятнадцать лет существования форум стал самым большим и авторитетным мероприятием в сфере товаров для детей.

Международный форум BABY Expo 2011 ориентирован на производителей, дистрибьюторов, оптовых покупателей и специалистов по розничной торговле.

 

XV Международный форум товаров для детей BABY Expo 2011 успешно объединил в себе три выставки, которые охватывают все аспекты жизнедеятельности, развития и воспитания детей:

  • BABY Toys - выставка игр, игрушек, товаров для досуга и развлечений,

  • BABY & Mother health - товары для здорового материнства и детства,

  • BABY Fashion - единственная в Украине выставка детской моды.

Юбилейный XV форум в 2011 году превысил все показатели 2010 года: выставочная экспозиция расположилась в двух павильонах и на открытой площадке перед Выставочным центром, в общей сложности заняв 12 500 кв. м.

В выставке приняли участие почти 400 предприятий из Белоруссии, Италии, Испании, Латвии, Польши, Португалии, России, Турции и Украины, которые представили свыше 800 торговых марок ведущих мировых брендов.

Равиль Сафилин, глава Государственной службы молодежи и спорта в Украине, отметил позитивную тенденцию к увеличению количества украинских производителей, которые принимают участие в выставке, а также их успешную конкурентную способность с иностранными аналогами.

Хотелось бы акцентировать внимание на том, что в этом году впервые на выставке присутствовали испанские бренды детской одежды и обуви — «Ark» и «Miobic», «Chavi», «Acebo's», «Thousand», «Privata», так же канадский бренд TM «Deux par Deux» и американский TM «Gymboree».

Ярких красок выставке добавили детские модные показы при участии известных украинских дизайнеров: Ольги Балашовой, Ирины Владимировой, юной Софи-Мари Седовой и многих других.

Так же на протяжении трех дней действия форума проходили различные практические бесплатные семинары и круглые столы. На них были рассмотрены вопросы связанные с детскими товарами и их продажей: современные методы ведения бизнеса, перспективы, логистика, мерчендайзинг в детских магазинах, эффективная торговля и учет, франчайзинг, детский бизнес в интернете и многие другие темы, полезность которых смогли оценить все участники семинаров.

Полезные конкурсы

В рамках выставки прошло так же два конкурса: «Лучшая игрушка года» и «Лучшая коляска - 2011». Конкурс «Лучшая игрушка года» стал уже хорошей традицией. Ежегодно в конкурсе принимают участие ведущие отечественные производители различных видов игрушек. На конкурс было предоставлено более 40 образцов новых отечественных разработок. Компетентное жюри оценивало игрушки, учитывая их технические характеристики, развивающие возможности, а также оригинальность и новизну идеи. Победителей в разных номинациях можно посмотреть на официальном сайте www.babyexpo.ua

Конкурс «Лучшая коляска - 2011» проводился впервые. Образцы тестировались экспертами популярного Интернет-портала для родителей «Клумба». На сайте потребители оценивали коляски, делились опытом их эксплуатации и высказывали свои мнения. По итогам голосования лучшей универсальной коляской стала Jane Nomad 2 в 1.

Яркие выставочные стенды

Хотелось бы еще затронуть и эту составляющую выставки. Наверное, это одна из тех выставок, где содержание выставочных стендов привлекает больше внимание, чем сам выставочный стенд. Тем не менее, яркие и необычные выставочные стенды, а также некоторые мобильные стенды стимулировали посетителей подходить поближе к стенду для изучения продукции, в то время, как обычные стандартные выставочные стенды практически внимание не привлекали и посетители проходили мимо. Некоторые выставочные стенды отдавая дань тематике были сами по себе интересно сконструированы. Например, выставочный стенд ТОВ «Дрим мейкерс» был похож на лабиринт с разными комнатами. От чего просмотр экспозиции ассоциировался с игрой.

Живые динозавры и нанотараканы

Большинство присутствующих детей прохладно отнеслись к игрушкам, зато вот их мамы и папы, с удовольствием бегали от стенда к стенду, смотрели, слушали, расспрашивали консультантов о новинках. Одним из таких экспонатов, который собрал возле себя много людей, был динозавр «Pleo» на выставочном стенде компании LTD «KIDDISVIT», которая является непосредственными поставщиком игрушек известных брендов мира: Bratz, Moxie girlz, «Технопарк» и многие другие. Так чем же этот динозавр поразил всех? Тем что он – живой, его естественность заключается в максимально приближенной к натуральной коже тела рептилии, он видит, чувствует, слышит, моргает глазами, ходит и издает звуки. На самом деле было трогательно наблюдать за тем, как «живая» игрушка прижималась к девушке консультанту, искала ее, боялась новых людей (при большом количестве наблюдателей Плео начинал пятиться назад), как он при поглаживании вытягивал шею и жмурил глаза.

Как оказалось этот динозавр в обучении будет посложнее любого домашнего любимца: если Вы пропустите какой-то из этапов развития динозаврика, он может, например, не научится ходить, стать злым и агрессивным. Ярким примером «злого» игрушечного динозавра был собрат Плео по выставочному стенду. Как выяснилось его просто активировали, но ним никто не занимался, и действительно динозаврик неохотно шел на контакт, рычал и всячески показывал свое недовольство.

Игрушка действительно заслуживает внимание, хоть и стоит она столько же, сколько и породистый щенок, но по обучению и взаимодействию мало чем уступает живому существу. Выходит, что производители Плео нашли отличный выход, когда нет возможности завести животное. Ведь он так же развивает в ребенке необходимые качества: доброту, сострадание и ответственность.

Еще одним, на наш взгляд, умопомрачительным экспонатом выставки были «нано» жуки HEXBUG на стенде «ООО Центр СоцИнтех». Маленькие сороконожки-тарканы похожие на микрочипы вели себя как настоящие насекомые: очень быстро носились по треку, опережая друг-дружку. Как высказался консультант этой компании, это лучшие из всех тараканов, кроме живых и тех, которые в голове. И правда наблюдать за ними было интересно, главное они не вызывали отвращения или страха. Помимо тараканов были там и другие микро-роботы: божьи коровки, крабы, муравьи, пауки.

Инопланетяне и кот Матроскин

Удивительным открытием стала игрушка, которые даст возможность каждому желающему вырастить инопланетянина в колбе. На первый взгляд ничего особенного: пластиковый цилиндр, в котором размещено продолговатое яйцеподобное нечто, которое нужно залить водой. Через некоторое время из этого яйца вылупливается незамысловатый пришелиц. О его созревании и готовности к жизни вам сообщит небольшая лампочка своим миганием, во лбу существа. Как рассказали нам консультанты компании «Зодиак» смысл «Electronic TESTTUBE ALIENS» еще не ясен, так как игрушка только появилась и ее еще нет в продаже. Единственное, что пока известно, после созревания они активируются через сайт производителя, и как уверяли консультанты, потом с ними можно общаться, задавать им вопросы. Сами же они пока не рискнули дать жизнь вылупившимся в выставочных колбах инопланетянам и наладить с ними контакт.

Приятно удивил выставочный стенд компании ТОВ «Дрим мейкерс» широкой экспозицией качественных и красивых мягких игрушек героев из советских мультиков от ТМ «Fancy». Многие игрушки говорили всеми нами любимыми фразами из советских мультиков. Еще интересная фишка ТМ «Fancy»: все игрушки имеют свои имена. Самым популярным и востребованным на этом стенде был продолговатый и по-доброму нелепый кот по имени Бекон. Так же интересным товаром были и музыкальные инструменты. Их неповторимость и новизна заключалась в том, что подключая их к караоке можно сыграть любую партию любимой песни: на барабанах, гитаре или клавишных. Сами же песни можно закачивать с официального сайта производителя постоянно меняя репертуар.

Помимо разнообразных и захватывающих игрушек на выставке было очень много одежды, аксессуаров, колясок, кроваток, детской мебели. Многие производители предлагали оригинальные и модные модели одежды на весну-лето, но в основном преобладали весенне-зимние коллекции.

Подводя итог, хочется сказать, что XV Международный форум товаров для детей BABY Expo 2011 действительно был насыщенным и интересным, было представлено много разных новинок, как в индустрии детской моды, так и в развлечениях, которые только готовятся к выходу в продажу.

Обзор подготовила Дарья Коновалова

Обновлено Окт292014